Пн-Пт,
с 9:00 до 18:00
Сервис
Заказать звонок

Функция сохранения клапанов

Что такое VSR и как оно работает?

Данная функция работает только на двигателях, у которых в ГБЦ отсутствуют гидрокомпенсаторы, поскольку с ними исключены проблемы с клапанами. Исключение составляют неправильно подобранное, установленное или настроенное газовое оборудование.

Давайте рассмотрим физические параметры топлива: температура сгорания пропан-бутана от 800°С, а бензина – от 1100°С. Получается, что у пропана температура горения ниже, чем у бензина, а горит он ярче за счет кислорода, то есть, температура горения резко вырастает при избытке О2.

Помните о том, что при слишком низком расходе топлива, значительно увеличивается износ двигателя!

Оптимальным считается расход газа по отношению к бензину +10% по трассе и +15% по городу. При меньшей температуре горения пропана, время его горения больше, поэтому на высоких оборотах смесь догорает уже на стадии выхлопных газов, то есть когда открываются выпускные клапаны, а это дает на них дополнительную тепловую нагрузку.

Для того, чтобы избежать обеднения смеси, специалисты компании BRC доработали следующие моменты:

  • Разработали уникальные высокоскоростные газовые форсунки, которые за короткое время пропускают необходимое количество газа.
  • Увеличили плотность подаваемого газа, за счет особенного строения редукторов.
  • Создали специальное программное обеспечение для прошивки газового оборудования.
  • Выпустили блоки ЭБУ со встроенной функцией сохранения клапанов: в процессе работы часть газа заменяется бензином, который горит быстрее за счет чего быстрее сгорает и вся топливная смесь.

Эксплуатация транспортных средств на газу всегда считалась более выгодной и экономной, но самое главное выбрать компанию, в которой работают профессионалы. Обращайтесь в нашу компанию и получайте гарантированно качественное обслуживание.